К ней стоит относиться очень серьёзно, чётко понимая, к каким последствиям она приводит. Ведь, если разобраться с темой любви, например, в том же христианстве, то в ней нет совершенно ничего того, что может хотя бы элементарно понравиться нормальному, желающему жить в процветании, в комфорте и в уважении человеку. Просто потому, что речь идёт о страданиях, страданиях и ещё раз о страданиях, неминуемо приводящих к смерти, вопрос наступления которой даже не обсуждается, вместо этого всё сводится к попаданию после кончины в какой-то там рай, или в ад, в общем, в никуда. Стоит взять во внимание тот факт, что данными и им подобными ни разу не созидательными религиозными стремлениями живёт очень и очень много людей, как тут же становится не по себе. Просто потому, с ними даже теоретически не получится построить практическое благополучие, ибо, как о нём можно хотя бы говорить с теми, кто постоянно поклоняется жёстокой казни пытавшегося всех спасти, незамеченного в грехах, стало быть, в плохих поступках человека, да ещё и радуются этому, будто бы речь идёт хоть о чём-то нормальном?

Ситуация особо осложнена тем, что согласно писанию, являющемуся святым Граалем религиозной любви христиан, казнили правильного во всех смыслах Христа всем миром, однако, потом оказалось, что среди совершившего сие зверское деяние народа, нет никого, кто бы его поддерживал. В общем, как только сын божий испустил дух, все сделали вид, будто это не они его отправили на тот свет и стали искать тех, кто мог бы это сделать, отыскивая их где угодно, например, среди арабов, к которым под этим соусом несколько раз ходили с крестовыми походами. Данный расклад напрямую указывает на испокон веков процветающее в нашем обществе очень злое лицемерие. Которым прикрывают свои поступки все те, кто, опять-таки, даже рассуждать не хочет о построении реально классной, комфортабельной, бессмертной, ибо уж очень правильной и ухоженной жизни, вместо этого, почитая жуткие распятия в качестве любовного апогея, и, конечно же, постоянно высматривая, с кем бы ещё провернуть этот «фокус», для чего в обществе имеется постоянный спрос на спасителей.

Плоды любви, от которых, если жить хочешь, беги.

Особо важно, при этом, понимать, что вышеописанные, как может показаться, всего лишь предположения, указывающие на засилие страстей к насилию в обществе, не раз находили многочисленные подтверждения. Наиболее ярко религиозная любовь в христианском мире в относительно современной истории пока что проявилась в виде распятия собственной церкви и её служителей, осуществлённого жителями России в период после одна тысяча девятьсот семнадцатого года. Говорить о том, что тот акт растерзания православия сделали какие-то там якобы немногочисленные большевики совершенно бессмысленно, ибо, если бы народ, в его подавляющем большинстве не поддержал те разрушительные действия, они бы, конечно же, не состоялись. Соответственно, таков сугубо практический, ко всему ещё и исторический, образно говоря, срез христианской любви, то есть, того, чему людей обучала их церковь, в итоге, нарвавшись на плоды собственного учения-просвещения.