Это точно. Хоть днём с огнём ищи, а всё равно, кроме мученичества на нашей планете ничего не найдёшь. Этот ужас аж прямо завораживает, особенно, когда вникнешь в его масштабы… Миллионы… Да, что там? Миллиарды людей по-прежнему молятся, с восхищением смотрят на образы дичайших мучений человека, называемого Христом, и ждут от этого некоего чуда… При этом, понятно же, что на самом деле, они могут дождаться только лишь продолжения культа жестоких истязаний, неотвратимо приводящих к смерти! Особо плохо то, что всё это есть безальтернативная, невероятно нагло навязываемая, жутко ложная, страшно, само собой разумеется, провальная концепция самой настоящей общественной любви. Соответственно, акт крайне серьёзного покушения, уничтожения того, что является самой мощной, по сути, единственной социальной созидательной силой.
Идите, бессмысленно мучайтесь и мрите, а потом воскрешения ждите…
Ведь, если любовью, да ещё и всеобщей назвать страсть переживать дикие страдания и умирать, ко всему, ещё и пребывая в нелепых надеждах на воскрешение, то такой социум неизбежно обречён. Он жить не будет. Ибо в нём даже и не родится желание на этот счёт. А если оно у кого-то и появится, то этого человека всем миром начнут скрыто и открыто осуждать, преследовать, ведь, его рвения уважать и созидать жизнь вообще никак не будут стыковаться с поклонением её жутко мучительному уничтожению. И уж совсем ужасно то, что этим, так или иначе, будут заниматься и те люди, которым противно жить в ожидании смерти, переживая при этом боль и страх, и которые, при этом, будучи методично одураченными, обманутыми и запуганными, противоестественно для самих себя приучены думать, что страдания не только достойны уважения, но это и есть сама любовь. То есть, проявление наивысших, наилучших, самых правильных человеческих стремлений, призванных, конечно же, не просто созидать, а давать, рождать на этом поприще всё более великолепные, неизменно животворящие результаты.
Данный тотальный подлог, из чудовищных лап которого нет никакой возможности вырвать тех, для кого идея жить болью, страхом и смертью, на самом деле, внутренне противна, шокирует, как говорится, не то слово. Его господство так наглядно, так чётко показывает, что человечество – это давно уже просто стадо, которое пасут, жестоко направляя в пропасть заклания, самые настоящие садисты-смертники. Бдительно следящие за тем, чтобы кроме садизма в нашем мире ничего не культивировалось, и чтобы он при этом, обязательно, всенепременно назывался любовью. Да ещё и не абы какой, а божественной, то есть, наивеличайшей из всех возможных! Стало быть, вообще ни при каких обстоятельствах не подлежащей сомнению, тем более, попранию.
Если бы желающие жить, хотя бы чётко осознавали, что такое садизм, соответственно, кто придумал христианство, а заодно и демократию…
Когда до тебя доходит осознание того, что всё это есть абсолютно нормальный результат ни в коем случае недопустимого единения садистов и созидателей, то ты понимаешь, что живёшь на плахе, на эшафоте, на огромном таком и обще-социально почитаемом. Соответственно шансов на выживание у тебя нет даже в принципе. Ведь сама суть садизма состоит в том, чтобы всё более нагло и мучительно оскорблять жизнь, требуя её из себя исхода, стало быть, смерти, а если она до сих пор в тебе теплится, то это значит, что надо её ещё более рьяно из себя и отовсюду гнать. В свете чего понятно, что живущие этим культом массовые психопаты будут делать всё что угодно, дабы всех обмануть, запугать, а заодно и на тот свет загнать. Конечно же, нагло отрицая тот факт, что они есть самая настоящая низменная, недостойная жить в принципе, шваль. Вместо этого, они, наоборот, всё время стараются и будут стараться прочно укрепиться во власти, для чего им как раз и нужна демократия – устройство общества, полностью отрицающее какую-либо созидательную, или любую другую идейность, как таковую. Забравшись в систему управления, эти выродки только и делают, что врут и насилуют, толкая всех на тот свет. Это и есть истинные культиваторы христианства, а заодно и всё той же демократии. Пока они не только живы, но ещё и правят нежелающими идти по пути насилия, созидательно настроенными землянами, жизни здесь на планете никогда не будет. Это уже давно состоявшееся царство мучительной смерти и таковым оно при нынешних социальных реалиях и останется. Потому их и надо, как можно быстрее и беспощадней изменить.