Христианство в Ливане имеет такую же длительную и непрерывную историю, как и во всем Ближнем Востоке. История Христианства в Ливане начинается с посещения Иисусом южных территорий современного Ливана, где он по приданию совершил чудо удивительного исцеления. Библейские Священные писания рассказывают, что Петр и Павел проповедовали Христианство финикийцам, которых присоединили к древнему Антиохскому Патриаршеству.

Распространение Христианства в горном Ливане было очень медленным, поскольку языческие традиции в изолированных областях сохранялись и оберегались местным населением с особым рвением. В библейских текстах есть множество ссылок на ливанские города, особенно на Сидон и Тир. На прибрежных землях современного Ливана Христианство появились еще в 1-ом столетии н.э., горные области христианизировались гораздо позже.

Самая ранняя христианская традиция, закрепленная в Ливане, появилась лишь в 4-ом столетии со Святым Мароном. Марониты с точки зрения литургии, обряда и писаний, связаны с православной восточной традицией. Почти все население Ливана перед исламским арабским завоеванием было христианским, и после завоевания христиане, а особенно марониты, жестоко преследовались, достигнув высшей точки во время Халифата Умайядов. Но изолированность ливанских гор, где ранее долгое время сохранялись языческие верования, помогла сохранить Христианство в этой ближневосточной стране. Только после прихода в регион крестоносцев Западный мир узнал о том, что марониты все еще существуют и сохраняют свою веру.

В 16-ом столетии Маронитская церковь приняла катехизис Католической церкви и вошла в ряды последней. Кроме того, Рим послал францисканцев, доминиканцев и иезуитов, как миссионеров в Ливан, чтобы обеспечить преобразование маронитов в католиков. Марониты играли важную роль в создании государства Ливан.