Вообще говоря, оно, конечно же, пагубное. Причём, странно, что об этом не говорят. Ведь речь идёт о том, что некоего человека забивают толпой, публично, издевательски и насмерть. Да ещё и не абы кого, а того, кто стремился делать жизнь лучше, открыто к этому призывая… От всего происходящего куча людей получает несказанное удовольствие, наслаждение, после чего, с какой-то стати эти же негодяи объявляют, что во всём случившемся есть некий тайный, чуть ли не святой смысл. То есть, все насладившиеся смертью Христа его насильники начинают вдруг ржать ещё больше, и говорить, что значение страданий ими распятого мученика состоит в том, что это он, оказывается, их спасал, причём, от них же самих.

Показательным финалом этой истории является то, что такого рода действия лишь подстёгивают подонков, которые ещё сильней входя в раж, начинают ещё больше народу гнать на Голгофу, пытаясь вывести кайф от переживания больных страстей на новый, ранее невиданный уровень. Ну, то есть, вы же понимаете, что так нагло наржавшись над одним «спасителем», его палачи даже и в мыслях не могли допустить, что на этом, как говорится, всё? Что, мол, хватит… Для них то был лишь очередной этап их пути к славе вселенских покорителей, а заодно и по совместительству ей насмерть мучителей. Идя по которому, они только и делали, что ускоряли свой ход.

Понимание любого социального значения, всегда согласуется с направлением общественной жизни теченья.

Тем более, что теперь им удалось навязать массам идею безопасности безграничного грехопадения, а заодно и, конечно же, получения от этого процесса всё более невероятного наслаждения. Ведь, отныне провозглашено, что любое замученное кем бы то ни было «слабое звено», померло не за так, стало быть, это никакой не пустяк. А самое настоящее спасение, оформленное в виде садистского семяизвержения. В виде предоставления возможности любому истязающему порвать в клочья именно тебя, а не кого-то другого нежелающего ничего такого. Тем самым и волка накормив и овцу невинную защитив. При этом, тот факт, что любой волк такому раскладу только рад, никак, ни в коем случае не означает, что это страшный, убийственный бардак. Как и то, что у него от таких вот вожделений лишь усиливается и без того буйное слюноотделение, тоже ни у кого не должно вызывать опасений, а заодно и каких бы то ни было сомнений. Ведь это, всего-навсего, волк на пути к спасению…, он скоро обожрётся, замлеет и потянет его на откровения. В ходе которых он, конечно же, с радостью и болью всем поведает и расскажет о том, как мирно жующие траву овцы своей злобой проклятой всё время норовят его оставить за жизни бортом. Какие же они, всё-таки, сволочи…, а потому, как увидишь их, то обязательно: мочи их, мочи, мочи, мочи!…

В чём тут мораль и причём тут Христос? О, это, пожалуй, очень хороший вопрос. Так как, для составления ответного на него логически верного изреченья, надо исходить из понимания правильной благополучной жизни теченья. Той самой, что мы не видали пока, вместо неё у нас имеются лишь регулярно изгрызанные бока. Ведь, волки повсюду внимательно бдят, чтоб верного бытия осознанья не возникло никак. Активно навязывают всем значенье страданий, как культа всепрощений, и прочих жертвенных взаимопониманий. И чтоб никакой по этому поводу не вышло кражи, например, в виде раскручивания индустрии комфорт ваятельного саботажа!