Они показательные и вовсе не те, что описаны в десяти всем известных правилах. Те знаменитые постулаты, на самом деле, мало кого интересуют. Все ведь знают, что если человек был настолько глуп, что творил добро для негодяев, да ещё и рьяно, чем разозлил, возбудил их до такой степени, что они его публично, жестоко, унизили и убили, то такого «умника» никто всерьёз слушать не будет. Тем более, что для избегания казни ему-то всего-то надо было отречься от поклонения своим фантазиям, а заодно и от спонсирования нищих, кои, конечно же, в основном, таковыми стали только лишь потому, что именно этого и хотели, вследствие чего, рыб, хлеба и вино они, конечно, приняли, однако, затаили страшную обиду на то, что их убогость оказалась недостойной однозначного уважения, преклонения и присоединения к ней. После чего, выместили свою злость на Голгофе, куда они и погнали Христа, дабы тот больше не смел мешать им жить так, как они хотят.

Культ вожделений по поводу жутких предсмертных мучений.

В общем, как бы то ни было, но ясно одно: таких людей, как описываемый нами библейский персонаж, во все времена считают настолько недалёкими, что никак недостойными звания учителя. Им всегда исключительно издевательски подыгрывают, стараясь заставить поверить в некую избранность, после чего, конечно же, толкают на казнь, причём, ясное дело, руками вчерашних сторонников, союзников и безропотных, заглядывавших в рот, почитателей. Это стандартный стереотип земной социальной политики. Она, фактически, вся именно вот на таких агрессивных, лживых игрищах и строится. Ничем иным не объяснить столь явную, хроническую отсталость нашего социума, а заодно и, конечно же, тот факт, что любые откровенные попытки улучшить его жизнь, всегда заканчиваются тем, что народ от страшной обиды, вызванной нежеланием преклоняться перед его отсталостью и злобным сумасшествием, встаёт на дыбы и начинает очередную войну. Мы так живём. Мы так жили во все времена. Кстати, именно и только поэтому стабильно недолго и болезненно. Это единственная причина всех бед нашей планеты. Большая часть её населения рождается, чтобы преднамеренно страдальчески умереть, стараясь затянуть в этот процесс, как можно больше других участников.

Христианство, его открытое почитание, его массовое распространение служат тому наиболее наглядным доказательством. Ибо, самым впечатляющим в образе этой веры, является страсть поклонения умышленно, люто замученному, а потом и убитому народными массами некоему персонажу по имени Христос. Это и есть главная христианская заповедь. Подчёркиваемая и выделяемая тем, что данный, истинно почитаемый рвущимися к точно такому же уходу на тот свет многочисленными верующими, герой, ничего полезного в своей жизни не делал. Ведь с точки зрения реальности, никто всерьёз даже слушать не будет о том, что он кого-то там наложением рук вылечил от страшной болезни. Это никому не интересно. Это шарлатанство, да и только. Не считая того, что социум, всё сильней превращающий современную медицину в Голгофу, конечно же, никогда и не собирался ценить здоровье, здоровый образ жизни. Так что этот аспект бытия идола Христа никому не нужен. Это ясно. Более привлекательным, с точки зрения чаяний общественности, является кормление нищих, однако, не так, чтобы очень. Просто потому, что это скучно, бесперспективно и в значительной мере глупо, так как основная масса такого рода людей искренне как раз и хотят быть убогими, ничтожными, вызывающими отвращение и ненависть. По сему, в итоге на пьедестале христианского, а значит и общественного почитания остаётся только лишь жестокая смерть от рук разъярённых народных масс. Которая, как показывает практика, как раз и является целью бытия большинства землян.