В ней имеется очень серьёзный и одновременно с этим крайне негативный момент, состоящий в том, что речь идёт о любви вообще ничего полезного не создающей, и даже к этому не призывающей, наиболее ярким образом которой является жутко мучительная казнь одного из главных её воплощений в виде старающегося всем помогать Христа. Такая, мягко говоря, специфика, на самом деле, является актом лицемерной подмены данного, самого высокого и правильного проявления человеческих стремлений на прямо им противоположные, проще говоря, на самую настоящую ненависть. Это и есть наиболее существенная специфика любви, присущая христианству, состоящая в канонизации страсти разрушать, для вида прикрываемой совершенно иными рвениями.

Когда на место добра стало зло, прикрывшись его маской…

Ведь, что практически хорошего есть в данной вере, а заодно и в её наиболее важных символах? Ничего! Имеется ввиду, действительно полезного для жизни, особенно, если учесть слова, так называемого, спасителя о том, что трудиться, в общем-то, ненужно, так как отец небесный, обеспечивая пропитанием птичек и прочих своих тварей, неким образом не забудет накормить и бездельничающих людей. Не считая того, что как можно жёстокую расправу над душевно больным человеком незамеченным ни в каких плохих деяниях, брать за основу создания целой мировоззренческой концепции, ещё и называя её одной сплошной любовью?! Что это за любовь такая, которая ничего не созидает и к этому даже призывает, вообще никак данному краеугольно важному занятию не способствует, и которую при этом всё равно надо кормить содержать, в то время, как она будет восхвалять омерзительные человеческие деяния в виде страшного публичного умерщвления?

Ужасающим последствием данного культа, его распространения, стало то, что пострадавшие по жизни от социальных издевательств, порядочные люди, внутренне желающие процветания, решившие искать утешения в христианстве, в итоге, смиряются с любой убогостью своего, а заодно и общественного бытия. Хуже того, они запросто способны считать разруху воплощением прекрасного! Ведь с чем они сравнивают любые неурядицы? С всё тем же вызывающим шок избиением, унижением и финальным распятием некоего Христа, массовых палачей которого, от чего-то ещё и положено прощать, считая, что ежели они в чём-то виновны, то какой-то там бог их осудит…

В сумме получается нижайшая из всех возможных планка, соответствующая уровню требований к жизненному благополучию. Именно её канонизацию и следует считать наиболее страшным последствием насаждения христианства. Порождённое его моралью мировосприятие, отличающееся крайне пагубной, глубоко извращённой спецификой любви, является сильнейшим средством оболванивания масс. Причём, что самое плохое, потенциально хороших, однако, неспособных реализовать свою жажду построения прекрасного бытия из-за засилия в социуме ненавистников жизни, повсюду всё разрушающих и дискредитирующих, заодно, следящих за тем, чтобы в социуме процветал культ всепрощения негодяев, который так характерен для поклонников веры во Христа.