Для ответа на этот вопрос, вначале стоит вспомнить правило, гласящее, что всё весьма эффективно познавать, делая сравнения. А потому, дабы оценить значение популярности христианства в земной цивилизации, есть смысл, вначале оценить масштабы данного явления, а потом сопоставить порождённые им достижения с плодами других значимых общественных событий, течений и т.д. Ведь для составления любого, заслуживающего внимания вывода важно суметь найти и оценить уровень влияния изучаемого процесса на окружающий мир, а заодно и его практическую полезность.

Поиски христианской прикладной полезности.

В нашем случае мы говорим о действительно немалым количеством людей почитаемой вере. Особо важно в данном случае то, что речь идёт о наиболее влиятельной составляющей населения планеты. Ибо такое мощное, комплексное воздействия на мир, какое оказывают в его отношении христиане, больше не присуще, несвойственно никому. Стало быть, мы говорим о сокровенном учении тех, кто не то чтобы совсем уж напрямую правит планетой, однако, имеет в этом процессе очень большой вес. В связи с чем, есть смысл детально разобраться в полезности данного религиозного движения, обладающего популярностью в столь весомых, многочисленных социальных кругах. При этом, стоит перейти к поиску ответа на этот вопрос и, к сожалению, ничего чётко понятного, практически существенного, кроме, например, весьма своеобразных католических школ и ночлежек, а также тому подобных заведений для бедных, отыскать толком не получается.

И это настораживает. Особенно в контексте того, что популярность христианства напрямую никогда не ассоциируется, ни с общественными желаниями жить комфортабельно, во всех смыслах благополучно, ни со стремлениями культивировать индустрию, позволяющую достигать столь важной в понимании любого здравомыслящего человека цели. И сколько не пытайся читать культовую литературу, относящуюся к данного религиозному движению, ничего определённого на этот счёт найти не удаётся. Кроме того, также очень сильно неясен тот факт, что гибель человека, якобы пожертвовавшего собой ради тех, кому он, по сути, позволил себя убить, как происшествие, оказалась столь высоко оценена таким большими и, опять-таки, влиятельными народными массами, коими являются христиане. Которые почему-то не удосужились хоть как-то всерьёз превознести такое событие, как обнаружение ДНК человека и открываемые им жизненные перспективы, что весьма озадачивает. Ведь получается, что отыскать полезное в христианстве не только затруднительно, но ещё и, похоже, что его в этой религии, в общем-то, и не должно быть. Так как она вся от начала до конца построена на мученичестве и на его превознесении, на насаждении рвений столь пугающего толка. А это довольно однозначно характеризует все тех, кто считает себя последователями данного учения об уважении к страданиям, пережитым во имя кого-то, заставляет воспринимать их в определённом, очень своеобразном контексте, который предполагает отказ от стремлений призывать этих людей к процветанию.