Если говорить просто и по сути, то рождение того, кто впоследствии будет торжественно и радостно, с большущим народным удовольствием дичайшим образом публично унижен и замучен, после чего, подвержен мучительной, подчёркнуто страдальческой, опять-таки, публично-унизительной смерти. При этом, из-за чего всё это произошло, так до сих пор и неясно. Да и неважно это. Ибо всё, что якобы говорил и делал Христос народу, как было чуждо, так и осталось, имеется ввиду, общество, как жило своей дикой, лютой, жестокой жизнью, так и продолжает. А потому самым примечательным в этой истории является процедура торжественных издевательств, заканчивающаяся апогейно зверским умерщвлением способом распятия на кресте, которой все обязаны радоваться, ни в коем случае этого не стесняясь. Стало быть, это и есть ключевая сущность праздника, называемого Рождеством – обще-социальные предвкушение чьих-то вначале жутко-болезненных унижений, а потом и столь же ужасного, на потеху общества организуемого заклания угробляемой жертвы.

Народная любовь, основанная исключительно на согласии стать жертвой масс, ведомой на заклание.   

В этой истории, а заодно и в празднестве с ней связанном, интересно и показательно буквально всё. Причём, настолько, что если бы люди, например, своим детям не преподносили этот день и сопутствующие ему исторические события, как с какой-то стати радостные и весёлые, то это позволило бы представителям подрастающего поколения очень быстро и наглядно узнавать о том, в каком обществе они живут. Насколько оно есть тупо массовая злобная, жесточайшая лють. Ведь, один только лишь факт того, что речь идёт об официально превозносимом, массами осуществлённом жесточайшем убийстве, уже говорит об очень многом, например, о том, что таким может гордиться лишь социум реально сумасшедших маньяков. Причём, что очень важно, настолько безумно наглых, что они с великой и одновременно с этим, крайне больной радостью пропагандируют детально описываемую, смакуемую ими казнь Христа, как акт спасения, и не абы кого, а всего человечества. Тем самым загоняя всех, кто хоть как-то поверил в то, что в этой истории имеется некий положительный смысл, на путь объектов откровенно бесчеловечных истязаний, осуществляемых на потеху социуму.

Говоря другими словами, это просто дичайше наглая пропаганда жутчайшего насилия! Ибо так гордиться жесточайшим, полностью бессмысленным убийством человека, да ещё и абсолютно абсурдно называть это событие спасительным?!… На такое способны только те, кто живут, ну просто умопомрачительно упрямой и страстной жаждой насилия, как можно более невероятных мучений и, конечно же, смертей. Это совершенно однозначно смертники! С которыми разговаривать хоть про что-то реально ценное, жизнь развивающее, означает всерьёз злить их и оскорблять. О чём надо с раннего детства знать буквально всем, кто претендует на приобщение к здравомыслию, тем, кого интересует выживание, а не смерть в страданиях. Так как христиане никогда никому ни при каких обстоятельствах ни в чём не помогут и не посодействуют, кроме как в страшно абсурдном, страдальческом уходе из жизни, о чём они, кроме всего прочего, ежегодно напоминают в Рождество. Эти люди ни за что не позволят создать хоть что-то, что может помешать массовому, неотвратимому умерщвлению человечества, например, единственно верную бесплатную, реально-эффективную, животворящую медицину.

А потому остаётся только лишь сожалеть о том, что христиане, мало того, что так долго идут к своему обожаемому закланию, так ещё и делают вид, будто бы это праздник спасения такой, стараясь увлечь им всех, кто ввиду обманутости и угнетённости не смог разобраться в том, что реально происходит, соответственно, куда реально ведёт эта дорога. С такой религией, а значит, фактически, с данной жизненной философией мучительной смерти наш мир не выживет никогда. Из-за чего всем, кто в здравом уме надо, как можно дальше держаться от любых форм подобной психопатии, искренне содействую тому, чтобы её последователи обособлено и как можно более быстро находили свой вечный покой.