Речь идёт о том, что рассматривать христианство обособлено от предшествовавших ему религий весьма опрометчиво, да и просто неверно. Ибо главная сущность любых таких верований состоит в том, какие народные мотивы, а это значит искренние, результирующие в социуме стремления людей, они отражают. Если понятие бога воспринимать, как воплощение власти, как сочетание её ключевого олицетворения, а заодно и отношения к нему людей, то это даёт очень чёткое и наглядное понимание того, какую именно модель управления предпочитает данное общество.

Ну, и что же у нас в земных многотысячелетних реалиях имеется в наличии? А присутствует у нас тенденция никак не двусмысленного отказа от уважения к самому понятию администрирования, причём, ещё и ко всему, дикая, беспощадная, полностью бессмысленная, в свете чего, наиболее оптимально классифицируемая, как самая настоящая зверская, ещё точнее, звериная, однако, по какой-то нелепой причине, выражаемая существами в людском обличье. Это наглядно демонстрирует историческая религиозная хронология. Которая начинается с благоговейного отношения к богам, а значит, к власти, после чего, постепенно, всё больше проявляются попытки почитания не столько самих божеств, сколько их, как можно более явно выраженных отпрысков, отличившихся некими агрессивными поступками, в том числе, направленными против богов.

Вот тебе бог порог, а вон там для тебя приготовили крест…

Далее этот акцент в пользу почитания людей, а не олимпийцев становится ещё более выраженным, причём, в виде поклонения, судя по всему, любому человеку, который посмел бросить вызов богам, вступив в схватку, если не с ними самими, то с их детьми, считавшимися отчасти божественными. Таким героям, например, сумевшим убить отпрыска бога, после чего, убитым в наказание, стали всё явственней поклоняться по мере приближения к исторической черте, называемой началом нашей эры, ну или рождеством всем известного Христа. Того самого, который является, на данный момент времени самой знаковой религиозной фигурой, своей судьбой продемонстрировавшей истинную сущность народных чаяний. Выражающихся в стремлении не только жестоко, зверски казнить любых могущественных праведников, ну или по-другому: реально хороших администраторов, но ещё и использовать данное событие для организации регулярно осуществляемых массовых побоищ и прочих кровопролитий.

В деле Христа, если рассматривать его сугубо практически, как уголовное, очень показательным моментом является почти полное отсутствие обвиняемых. Данную роль кое-как приписывают Иуде, продавшему информацию о местонахождении Спасителя, ну и, пожалуй, всё, иных виновных в наличии не имеется. Это чрезвычайно важный момент, ибо бесчеловечную казнь сына божьего осуществил народ, на поводу которого шла верховная административная власть. При этом, что очень важно, общество, как таковое, категорически не считается хоть как-то ответственным за содеянное им зверство. Тот самый социум, который, демонстрируя своё, фактически, безумное лицемерие, запросто и неоднократно начинал войну, образно говоря, из-за христовых тапочек.